Рецензия на фильм Анна

Цена свободы

Разведки ... заговора ... опасные и смертоносные приключения «рыцарей плаща и шпаги» - они кажутся для рядового гражданина чем-то чрезвычайным. Для западной массовой культуры еще во времена «холодной войны» был сформирован образ «великого и могучего» КГБ - концентрированного образа соперника Запада - СССР был, не столько объективный, сколько более экзотический.

Пожалуй, одной из самых известных лент такого плана можно назвать культовый фильм из цикла «бондианы» - «From Russia with Love» Теренса Янга, и в дальнейшем эта тематика «курсировала» от относительно адекватных как «Billion Dollar Brain» до полной клюквы вроде «Джек Райан Теория хаоса». Собственно, поэтому каждая подобная лента на тему КГБ и русских вообще ставала сюрпризом для зрителя. С 18 апреля в прокат выходит лента Люка Бессона «Анна».

Итак, Анне Полятовий жизнь показала обратную сторону. Она живет с парнем-наркоманом, который ее унижает и издевается своей властью над ней. Однако амбиции юной жительницы Москвы заставляют обратить на нее внимание КГБ, где из нее воспитывают агента, - вскоре она входит в круг лучших моделей Европы. Однако существование «на цепи» угнетает Анну - она хочет избавиться от крепких тисков советской спецслужбы в образе ее жестокого руководителя Васильева и полностью преданной делу куратора Ольги - и вскоре в эти отношения придет и ЦРУ ...

Что можно сказать сразу - «Анна» относится к тем лентам, в которых «советско-российское» КГБ, образ России выглядит так, экзотическим, однако не карикатурным, как вот в «Красном воробье». Так, для эпатажа в кадре мы видим регулярно советскую символику, «Банк Советского Союза», однако, вместе с тем быт «северного соседа» ближе к российскому уголовного кино, как «Брат» и «Антикиллер» - и плеяде им подобных; русские в нем выступают более сильными людьми, чем бесконечными пьяницами, которые постоянно и грубо ругаются. Западное ЦРУ изображены с большей симпатией, скорее в контексте интеллектуального ключа - но такими же лживыми и беспринципными образами. Сюжетная линия также очень интересна - следующая после ключевой сцены «возвращает» нас во времени, объясняя ее - но так же эффектно; так можно простить и некоторые провисания и логические нестыковки - ввиду сам формат и развлекательную цель. В общем, в плане эффектов Бессон использует свой стандартный классический набор - драки, камеру, следит за героем в экшн сцене, не отрываясь от него, так же как в сценарий ярко чувствуются нотки одной из самых известных лент метра - «Никита». Декорации не оттеняют события - и в целом 2:00 проминают как одна минута.

Игра актеров. Да, в общем авторы хотя и сделали акцент на экзотическом, однако автор не впадает в карикатурность. Конечно, можно отметить великолепную игру исполнительницы главной роли Саши Лусс - российской топ-модели, уроженки Магадана, однако настоящим украшением является игра Хелен Миррен - при всех традициях образа изображения сотрудника КГБ - в ней мы видим сложную, сильную и волевую личность, которая выжила в условиях жестокого противостояния ... в общем можно отметить достаточно сбалансированный подбор актеров - первого и второго планов.

В общем, «Анна» - конечно, не экскурс, и хотя бы стандартное «шпионское кино», в этом плане оно достаточно схематическое, более того - наивное ( «Я отслужила два года, можно ли мне освободиться?»), Однако как «очередной боевик люка Бессона »заслуживает просмотр, в контексте адекватности и сбалансированности. Про рейтинг онлайн казино с контролем честности рекомендуем читать в статье на официальном сайте Игравок.ру.
 
filler2
Русский

КОНТАКТЫ

Комбикорма для с/х животных:

тел./факс: (81371) 99-625, 8-911-711-32-64

Контактная информация: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Лунёвское, деревня Чашниково, Колесный проезд стр 3
тел. 8-926-650-32-62; 8-926-301-99-85 и 8-926-207-45-38.



template:joohopia.com