Бизнес без подводных камней или как продать мертвый груз

Бизнес без подводных камней или как продать мертвый груз
Никогда ничего не удается с первой попытки. Если твои действия кажутся провальными, это еще не значит, что результат обречен. Просто ты выбрал неверную дорогу. Так как же продать товар, который плохо идет, и при этом не наступить на острый камушек в мутной воде продаж. Ведь очень хочется, чтобы товар не стоял, а делал обороты оправдывая свое существование.
Первое дело в любом бизнесе риск и внимание. С одной стороны это несовместимые вещи всегда находятся бок о бок. Запомнив золотое правило, что человек просто не в состоянии психологически ответить нет на вопрос, если перед этим он несколько раз подряд сказал да вы обеспечите себе уже часть успеха. Главное правильно выбрать первые вопросы, чтобы получить ожидаемый ответ.
Но начнем сначала. Никогда не забывайте представиться, это автоматически настроит вас на одну волну с покупателем. После этого уже можно заговорить о товаре. Попутно изучая человека и выхватывая в нем особые моменты, чтобы сделать комплимент. Это может быть как в сторону внешности, так и в сторону осведомленности человека в том, или ином вопросе. Знаменитый психологический прием, который на большую долю процентов расположит его к вам. Вести диалог надо плавно и умело. Переключать внимание с товара на покупателя. А для этого надо знать не только основные характеристики и свойства товара, но и его уникальные особенности. При этом осуществлять контроль за вниманием собеседника. Иначе у него будет достаточно времени перенести внимание на другую более известную брендовую вещь и вы получите мягкий отказ. А этот товар так и останется пылиться на полках. Очень важно научимся работать с возражениями клиента, не просто возражая с частичным согласием, а выражая категоричное несогласие. Это позволит не закрасться у человека мысли, что возможно его обманывают. Но даже если несмотря на все ваши правильные действия покупатель отказывается, надо уметь проигрывать достойно. С искренней улыбкой принять решение покупателя. Многие продавцы в такой ситуации теряются и не могут даже сказать прощальные слова достойно. Надо помнить, что не всегда клиент достаточно готов для осуществления покупки. Тем не менее ему все равно было приятно с вами общаться. Скорее всего за очередной покупкой он придет к вам. Такова суть человеческой натуры.
Помните о том, что инстинктивное желание бросить дело на половине дороги обычно возникает тогда, когда успех ближе всего.

Удачи в продажах. Официальный сайт казино вулкан русский дарит приятные бонусы новичкам и постоянным игрокам.
 
filler2
Русский

КОНТАКТЫ

Комбикорма для с/х животных:

тел./факс: (81371) 99-625, 8-911-711-32-64

Контактная информация: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Лунёвское, деревня Чашниково, Колесный проезд стр 3
тел. 8-926-650-32-62; 8-926-301-99-85 и 8-926-207-45-38.



template:joohopia.com